Вам нужно SEO-продвижение, если:
-
У вас появился новый сайт, или на действующем мало посещений
-
Вам нужен стабильный источник заявок, который будет работать даже при нестабильном бюджете
-
Вы хотите создать у аудитории восприятие вашей компании как лидера рынка через размещение сайта в ТОП выдачи
Из чего состоит SEO-продвижение
-
Техническая оптимизация сайта
- Аудит и устранение технических ошибок
- Повышение скорости загрузки страниц
- Оптимизация сайта для мобильных устройств
-
Внутренняя оптимизация сайта
- Создание новых страниц и разделов
- Создание контента для сайта, работа с заголовками и мета-тегами
- Внутренняя перелинковка
-
Внешняя оптимизация сайта
- Анализ ссылочного профиля
- Размещение ссылок на трастовых ресурсах
- Размещение ссылок в соцсетях
-
Аналитика и цели
- Анализ статистики сайта и динамики позиций
- Анализ конкурентов в выдаче
- Сбор статистики по достижению целей
-
Поведенческие факторы
- Улучшение юзабилити
- Добавление полезных функций и улучшение контента
- Добавление форм обратной связи, улучшение страницы контактов
Этапы SEO-продвижения
Определение целей продвижения, настройка систем аналитики, фиксация показателей статистики сайта до начала оптимизации
Выбираем оптимальный подход и детально прорабатываем стратегию для достижения каждой из целей продвижения сайта. Фиксируем текущие значения статистики сайт и настраиваем системы аналитики для оценки эффективности СЕО продвижения.
Проведение SEO аудита сайта, составление списка задач, необходимых для продвижения сайта
Проводим анализ и выявляем ошибки, мешающие продвижению сайта в ТОП. Аудит включает диагностику технического состояния сайта, выявление ошибок, которые мешают индексации в поисковых системах, анализ контента, структуры и usability сайта. По итогам составляем отчёт и формируем список задач, которые необходимо выполнить для продвижения, и рекомендации по улучшению качества сайта.
Составление семантического ядра – списка ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт
Для внутренней оптимизации сайта необходимо составить список запросов, которые задают пользователи. Данные запросы будут входить в мета-теги и тексты на страницах сайта. Без наличия ключевых слов на страницах поисковые системы не смогут ранжировать сайт по запросам пользователей.
Устранение технических ошибок, исправление URL, настройка редиректов, составление robots.txt, sitemap.xml
На основе технического анализа веб-сайта исправляем выявленные проблемы: решаем проблемы с дубликатами страниц, исправляем битые ссылки, реализуем ЧПУ, настраиваем корректные редиректы и исправляем остальные ошибки сайта, мешающие его продвижению в поисковых системах. Также улучшаем скорость загрузки страниц, добавляем или корректируем файлы robots.txt и sitemap.xml.
Оптимизация страниц сайта – написание заголовков, мета-тегов title и description, доработка каталога и добавление новых страниц на сайт
Грамотно прописываем мета-теги для каждой из страниц сайта. Добавляем новые новые страницы и разделы, хлебные крошки. Выполняем доработки каталога и страниц сайта.
Написание текстов для страниц сайта в соответствии с семантическим ядром
Создаём уникальные, грамотно составленные тексты, которые будут релевантны поисковым запросам и выделят веб-ресурс среди конкурентов. Создаём качественный контент, понятный и интересный для целевой аудитории сайта. Превращаем с его помощью читателей в покупателей. Также корректируем при необходимости существующие тексты, составляем яркие и креативные описания товаров/услуг и тексты для email-рассылки.
Написание статей и внутренняя перелинковка на сайте
Для придания продвигаемым страницам большего веса для ранжирования поисковыми системами, грамотно связываем внутренние страницы ресурса гиперссылками. Для этого добавляем профессиональные статьи по тематике сайта.
Увеличение скорости загрузки сайта, оптимизация сайта для мобильных устройств
Оптимизируем работу сайта для увеличения скорости его загрузки: удаляем лишние CSS и JS файлы; сокращаем количество загружаемых файлов, размер HTML-кода; настраиваем хостинг и исправляем ошибки кода. Делаем сайт удобным для просмотра не только на компьютере, но и на смартфоне и планшете.
Оптимизация изображений
Оптимизируем все картинки под web: уменьшаем размеры изображений до необходимых и достаточных, сжимаем их (без потери качества), переводим в правильный формат jpeg. Создаём спрайты для оптимизации запросов к серверу.
Добавление структурированных данных – микроразметки
Получаем качественные переходы на сайт и увеличиваем его трафик без лишних финансовых затрат за счёт внедрения микроразметки Schema.org. Красивый сниппет сделает Ваш сайт гораздо привлекательнее в поисковой выдаче!
Улучшение юзабилити сайта
Реализуем комплекс мер: повышаем доступность веб-ресурса; делаем навигацию по сайту более удобной для посетителей; улучшаем подачу информации, восприятие дизайна; налаживаем взаимодействие с посетителями; подключаем сервис “Вебвизор” для сбора статистики и анализа юзабилити.
Улучшение страниц с контактной информацией и корзины сайта, добавление форм обратной связи (при необходимости)
Выполняем доработки страниц для ещё большего улучшения юзабилити: дополняем контактную информацию недостающими данными, ссылками на соцсети и мессенджеры; внедряем формы обратной связи для быстрого контакта с пользователями; делаем корзину заказов простой и удобной.
Внешняя оптимизация сайта – добавление обратных ссылок
Наращиваем ссылочную массу на сайт. Выбираем качественные тематические интернет-ресурсы для размещения ссылок. Пишем новости, статьи, обзоры и посты в соц. сетях со ссылкой на Ваш сайт.
Внедрите SEO в свою воронку продаж
Как это сделать?- Посещения сайта Визиты из поисковых систем
- Лиды Лиды от визитов из поиска
- Продажи Продажи от визитов из поиска
Выберите свой тариф
-
Выгодный тариф
Безопасность
- Для тех, кто пока не готов к продвижению, но хочет быть в курсе проблем с индексацией сайта
- Проверка сайта и рекомендации
-
Бизнес
- Для тех, кто уже имеет стратегию продвижения
- Продвижение по трафику/позициям
- Вывод сайта в ТОП-3, ТОП-10
-
Продажи
- Для тех, кому нужны продажи и клиенты
- Проработка стратегии для digital
- Возможна работа по KPI в привязке к продажам
Выберите свой тариф
От чего зависит цена продвижения
-
1. Размер сайта, его тематика, уникальность контента.Стоимость продвижения будет выше для многостраничных сайтов, ресурсов с высококонкурентной тематикой или если потребуется создание большого количества уникального контента.
-
2. Цели и скорость продвижения.Повышение узнаваемости бренда, продвижение конкретных товаров или услуг, привлечение дополнительного трафика на сайт и его генерация в офф-лайн, улучшение удержания клиентов и т.д. - для каждой из целей мы выбираем оптимальную стратегию продвижения, и это влияет на его стоимость.
Ещё одним критерием при формировании бюджета являются сроки, в которые наш клиент хочет достичь желаемого результата. Они зависят от текущего качества сайта, его восприятия поисковиками, ценности и пользы его для посетителей. -
3. Запросы, по которым сайт должен продвигаться.Для определения стоимости SEO необходимо согласовать ключевые фразы, по которым сайт будет продвигаться и определить его текущие позиции в выдаче. Исходя из этого, наши специалисты оценивают конкуренцию и определяют сроки и стоимость достижения топовых позиций.
-
4. Уровень проработки стратегииСтоимость продвижения будет ниже, если у нашего потенциального клиента уже есть сформированная стратегия и ему требуются непосредственно работы по SEO. Если же стратегия пока не сформирована, для её детальной проработки мы привлекаем профессионального маркетолога, и это увеличивает бюджет.
-
5. Необходимость доработок сайта.Чем большее количество задач по внутренней оптимизации сайта для его продвижения нам необходимо будет выполнить, тем выше будет стоимость SEO.