Зачем нужна техническая поддержка на Laravel?

01

Доработки сайта с учетом особенностей Laravel

02

Работа с модулями и компонентами Laravel, разработка новых модулей

03

Администрирование сайта, резервное копирование, быстрое восстановление при сбоях

Примеры задач для техподдержки

Исправить ошибки на сайте

Повысить скорость работы сайта

Настроить онлайн-платежи

Подключить email-рассылку

Подключить CRM

Обновить дизайн страницы

Создать посадочную страницу

Настроить корректное отображение на мобильных

Доработать сайт под SEO

Добавить авторизацию на сайте

Создать собственную панель заявок

Настроить распределение заявок по офисам

Настроить показ контента в зависимости от местоположения

Подключиться к сторонним сервисам по API

Настроить бронирование

и др.

Исправить ошибки на сайте

Повысить скорость работы сайта

Настроить онлайн-платежи

Подключить email-рассылку

Подключить CRM

Обновить дизайн страницы

Создать посадочную страницу

Настроить корректное отображение на мобильных

Доработать сайт под SEO

Добавить авторизацию на сайте

Создать собственную панель заявок

Настроить распределение заявок по офисам

Настроить показ контента в зависимости от местоположения

Подключиться к сторонним сервисам по API

Настроить бронирование

и др.

Исправить ошибки на сайте

Внести правки в код

Настроить прием платежей

Настроить моб.версию

Подключить CRM

Разработать онлайн калькулятор

Внедрить SEO-доработки

Обновить дизайн

Обновить фотографии или текст

и др.

Примеры решённых задач

Проблема:

Неудобный процесс продажи подарочных сертификатов через сайт

Диагностика:

Раньше после оплаты заказ поступал на обработку менеджеру. Менеджер вручную вносил данные и сам отправлял подарочный сертификат покупателю

Решение:

Настроена генерация электронных подарочных сертификатов. Сейчас данные в них вносятся автоматически. Готовый сертификат отправляется на e-mail покупателя

Проблема:

Пользователь сообщил, что не смог оставить заявку на сайте

Диагностика:

Провели тестирование форм обратной связи. Оказалось, что заявка пришла в CRM, т.е. пользователю удалось ее отправить, но он не увидел подтверждения об этом.

Решение:

В форму добавлен автоматический сброс введенных данных после нажатия на кнопку отправки, а также добавлено уведомление “Спасибо за заявку!”

Проблема:

На сайте перестали открываться все видео, которые до этого работали корректно

Диагностика:

Материалы подгружались на сайт по ссылке со стороннего сайта (Vimeo). Ошибка воспроизведения была на самой платформе Vimeo и транслировалась на сайт

Решение:

Предложено размещение роликов на другом стриминговом ресурсе. Обновили формат ссылок при их добавлении в админ.панель; разместили новые ссылки на сайте.

Проблема:

Слишком медленная загрузка сайта. Пользователь был вынужден ждать от 6 до 10 секунд, прежде чем увидеть контент

Диагностика:

На сайте был установлен прелоадер, который блокировал показ контента до его полной загрузки.

Решение:

Отключен прелоадер, уменьшен размер картинок, перенастроен порядок отображения слайдеров. Удалось повысить скорость сайта в 3 раза.

Как организована работа

  • Для небольших проектов
  • Для большого объема задач
  • Обновление сайта ведется по спринтам. 1 спринт = 2 недели.
    01 02 03 04

    Постановка задачи и работа

    В начале спринта согласовывается план задач, затем они поступают в работу техническим специалистам.

    Доработки

    Доработки выполняются на тестовом стенде (практически идентичная копия сайта).

    Тестирование

    За 1-2 дня до конца спринта все сделанные доработки выносятся на предпрод (полная копия сайта) и передается на тестирование заказчику.

    Завершение

    После принятия задач, все обновления переносятся на актуальный сайт, спринт завершается.

    Новый спринт

    Сразу же согласовываются задачи
    на следующие 2 недели.

    В начале спринта согласовывается план задач, затем они поступают в работу техническим специалистам.

    Доработки выполняются на тестовом стенде (практически идентичная копия сайта).

    За 1-2 дня до конца спринта все сделанные доработки выносятся на предпрод (полная копия сайта) и передается на тестирование заказчику.

    После принятия задач, все обновления переносятся на актуальный сайт, спринт завершается.

  • 01 02 03 04 05

    Задача

    Вы ставите задачу менеджеру в whatsapp, telegram или по e-mail.

    Детали и работа

    Менеджер уточняет детали, согласовывает ее время и стоимость и передает задачу в работу на технического специалиста.

    Тестирование

    Задача выполняется на тестовом стенде.

    Проверка

    После ее выполнения, менеджер просылает ссылку для проверки.

    Завершение

    Вы принимаете задачу, после чего обновление переносится на ваш актуальный сайт.

    Вы ставите задачу менеджеру в whatsapp, telegram или по e-mail.

    Менеджер уточняет детали, согласовывает ее время и стоимость и передает задачу в работу на технического специалиста.

    После ее выполнения, менеджер просылает ссылку для проверки.

    После принятия задач, все обновления переносятся на актуальный сайт, спринт завершается.

    Вы принимаете задачу, после чего обновление переносится на ваш актуальный сайт.

Выберите свой тариф

  • Тариф S1

    • Подходит для малого
      бизнеса
    • Хостинг, бэкапы (3 копии в нед), мониторинг. Сервер: ram - 2 gb, cpu - 1 core, ssd - 20 gb
    • 2 включенных часа на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 6 750 руб/мес Заказать
  • Выгодный тариф

    Тариф S2

    • Подходит для среднего бизнеса
    • Хостинг, бэкапы (7 копий в нед), ssl-сертификат, мониторинг. Сервер: ram - 4 gb, cpu - 2 core, ssd - 80 gb
    • 4 включенных часа на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 14 900 руб/мес Заказать
  • Тариф S3

    • Подходит для e-commerce проектов
    • Хостинг, бэкапы (7 копий в нед), ssl-сертификат, мониторинг. Сервер: ram - 8 gb, cpu - 4 core, ssd - 160 gb
    • 8 включенных часов на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 37 900 руб/мес Заказать
  • Тариф S4

    • Подходит крупных сайтов
    • Хостинг, бэкапы (7 копий в нед), ssl-сертификат, мониторинг. Сервер: ram - от 16 gb, cpu - от 8 core, ssd - 240 и более gb
    • 24 включенных часов на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 69 900 руб/мес Заказать

Выберите свой тариф

  • Тариф S1

    • Подходит для малого бизнеса
    • Хостинг, бэкапы (3 копии в нед), мониторинг. Сервер: ram - 2 gb, cpu - 1 core, ssd - 20 gb
    • 2 включенных часа на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 6 750 руб/мес Заказать
  • Выгодный тариф

    Тариф S2

    • Подходит для среднего бизнеса
    • Хостинг, бэкапы (7 копий в нед), ssl-сертификат, мониторинг. Сервер: ram - 4 gb, cpu - 2 core, ssd - 80 gb
    • 4 включенных часа на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 14 900 руб/мес Заказать
  • Тариф S3

    • Подходит для e-commerce проектов
    • Хостинг, бэкапы (7 копий в нед), ssl-сертификат, мониторинг. Сервер: ram - 8 gb, cpu - 4 core, ssd - 160 gb
    • 8 включенных часов на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 35 900 руб/мес Заказать
  • Тариф S4

    • Подходит средних и крупных сайтов
    • Хостинг, бэкапы (7 копий в нед), ssl-сертификат, мониторинг. Сервер: ram - от 16 gb, cpu - от 8 core, ssd - 240 и более gb
    • 24 включенных часов на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 69 900 руб/мес Заказать

Нам говорят спасибо

Поддерживаем сайт с RG3 больше 5 лет. Все задачи решаются, даже технически сложные и подходящие под специфику только агентств недвижимости. Спасибо команде за слаженную работу и высокий профессионализм. Будем сотрудничать и дальше!

Владимир РадионовДиректор по развитию группы компаний “БEСТ Недвижимость”

Не первый год работаем с компанией, очень довольны. Делали много задач, на которые в целом сложно найти хороших специалистов. Разработали несколько уникальных сервисов, которые есть только на нашем сайте. Большое спасибо за работу

Вероника МаллерГенеральный директор ООО “Линкемед”
(медицинский портал linkemed.ru)

Поставили на техподдержку несколько сайтов с разными системами управления. Очень удобно, что все доработки можно вносить через одно контактное лицо. Благодарю команду RG3 за то, сняли с нас лишнюю работу

Татьяна Малова Генеральный директор ООО “Вета-гранд”(сайты fotoditazin.ru, markagoda.ru)

Благодарим RG3 за оперативность, внимание и понимание! Работаем по направлениям техподдержки и SEO-продвижения, всем довольны. Если есть вопросы по сайту - всегда все объяснят и предложат лучшее решение. Спасибо!

Кларо Рамирос Рональдо Генеральный директор “РВ-Импэкс” (сайты streitsale.ru, labarcelonesagourmet.com)

Доверила команде RG3 создание и техподдержку своего сайта. Могу с уверенностью порекомендовать ребят на любые задачи, связанные с сайтами. Очень профессиональный подход и легкая коммуникация. Отличная работа!

Мария Чепик Основательница кулинарного проекта foodmood.ru

Наши клиенты

25

наших довольных
клиентов