Зачем нужна техническая поддержка?

01

Разберемся в причинах ошибок, объясним сложные термины и сделаем доработки за вас

02

Реализуем ваши собственные идеи вместо стандартных плагинов и шаблонов

03

Быстро восстановим доступ к сайту. Дополнительная защита от DDOS-атак и взломов

Примеры задач для техподдержки

Исправить ошибки на сайте

Повысить скорость работы сайта

Настроить онлайн-платежи

Подключить email-рассылку

Подключить CRM

Обновить дизайн страницы

Создать посадочную страницу

Настроить корректное отображение на мобильных

Доработать сайт под SEO

Добавить авторизацию на сайте

Создать собственную панель заявок

Настроить распределение заявок по офисам

Настроить показ контента в зависимости от местоположения

Подключиться к сторонним сервисам по API

Настроить бронирование

и др.

Исправить ошибки на сайте

Повысить скорость работы сайта

Настроить онлайн-платежи

Подключить email-рассылку

Подключить CRM

Обновить дизайн страницы

Создать посадочную страницу

Настроить корректное отображение на мобильных

Доработать сайт под SEO

Добавить авторизацию на сайте

Создать собственную панель заявок

Настроить распределение заявок по офисам

Настроить показ контента в зависимости от местоположения

Подключиться к сторонним сервисам по API

Настроить бронирование

и др.

Исправить ошибки на сайте

Внести правки в код

Настроить прием платежей

Настроить моб.версию

Подключить CRM

Разработать онлайн калькулятор

Внедрить SEO-доработки

Обновить дизайн

Обновить фотографии или текст

и др.

Примеры решённых задач

Проблема:

Неудобный процесс продажи подарочных сертификатов через сайт

Диагностика:

Раньше после оплаты заказ поступал на обработку менеджеру. Менеджер вручную вносил данные и сам отправлял подарочный сертификат покупателю

Решение:

Настроена генерация электронных подарочных сертификатов. Сейчас данные в них вносятся автоматически. Готовый сертификат отправляется на e-mail покупателя

Проблема:

Пользователь сообщил, что не смог оставить заявку на сайте

Диагностика:

Провели тестирование форм обратной связи. Оказалось, что заявка пришла в CRM, т.е. пользователю удалось ее отправить, но он не увидел подтверждения об этом.

Решение:

В форму добавлен автоматический сброс введенных данных после нажатия на кнопку отправки, а также добавлено уведомление “Спасибо за заявку!”

Проблема:

На сайте перестали открываться все видео, которые до этого работали корректно

Диагностика:

Материалы подгружались на сайт по ссылке со стороннего сайта (Vimeo). Ошибка воспроизведения была на самой платформе Vimeo и транслировалась на сайт

Решение:

Предложено размещение роликов на другом стриминговом ресурсе. Обновили формат ссылок при их добавлении в админ.панель; разместили новые ссылки на сайте.

Проблема:

Слишком медленная загрузка сайта. Пользователь был вынужден ждать от 6 до 10 секунд, прежде чем увидеть контент

Диагностика:

На сайте был установлен прелоадер, который блокировал показ контента до его полной загрузки.

Решение:

Отключен прелоадер, уменьшен размер картинок, перенастроен порядок отображения слайдеров. Удалось повысить скорость сайта в 3 раза.

Как организована работа

  • Для небольших проектов
  • Для большого объема задач
  • Обновление сайта ведется по спринтам. 1 спринт = 2 недели.
    01 02 03 04

    Постановка задачи и работа

    В начале спринта согласовывается план задач, затем они поступают в работу техническим специалистам.

    Доработки

    Доработки выполняются на тестовом стенде (практически идентичная копия сайта).

    Тестирование

    За 1-2 дня до конца спринта все сделанные доработки выносятся на предпрод (полная копия сайта) и передается на тестирование заказчику.

    Завершение

    После принятия задач, все обновления переносятся на актуальный сайт, спринт завершается.

    Новый спринт

    Сразу же согласовываются задачи
    на следующие 2 недели.

    В начале спринта согласовывается план задач, затем они поступают в работу техническим специалистам.

    Доработки выполняются на тестовом стенде (практически идентичная копия сайта).

    За 1-2 дня до конца спринта все сделанные доработки выносятся на предпрод (полная копия сайта) и передается на тестирование заказчику.

    После принятия задач, все обновления переносятся на актуальный сайт, спринт завершается.

  • 01 02 03 04 05

    Задача

    Вы ставите задачу менеджеру в whatsapp, telegram или по e-mail.

    Детали и работа

    Менеджер уточняет детали, согласовывает ее время и стоимость и передает задачу в работу на технического специалиста.

    Тестирование

    Задача выполняется на тестовом стенде.

    Проверка

    После ее выполнения, менеджер просылает ссылку для проверки.

    Завершение

    Вы принимаете задачу, после чего обновление переносится на ваш актуальный сайт.

    Вы ставите задачу менеджеру в whatsapp, telegram или по e-mail.

    Менеджер уточняет детали, согласовывает ее время и стоимость и передает задачу в работу на технического специалиста.

    После ее выполнения, менеджер просылает ссылку для проверки.

    После принятия задач, все обновления переносятся на актуальный сайт, спринт завершается.

    Вы принимаете задачу, после чего обновление переносится на ваш актуальный сайт.

Работаем
с системами управления

Bitrix

Opencart

Wordpress

Codeigniter

Drupal

Laravel

Выберите свой тариф

  • Тариф S1

    • Подходит для малого
      бизнеса
    • Хостинг, бэкапы (3 копии в нед), мониторинг. Сервер: ram - 2 gb, cpu - 1 core, ssd - 20 gb
    • 2 включенных часа на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 6 750 руб/мес Заказать
  • Выгодный тариф

    Тариф S2

    • Подходит для среднего бизнеса
    • Хостинг, бэкапы (7 копий в нед), ssl-сертификат, мониторинг. Сервер: ram - 4 gb, cpu - 2 core, ssd - 80 gb
    • 4 включенных часа на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 14 900 руб/мес Заказать
  • Тариф S3

    • Подходит для e-commerce проектов
    • Хостинг, бэкапы (7 копий в нед), ssl-сертификат, мониторинг. Сервер: ram - 8 gb, cpu - 4 core, ssd - 160 gb
    • 8 включенных часов на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 37 900 руб/мес Заказать
  • Тариф S4

    • Подходит крупных сайтов
    • Хостинг, бэкапы (7 копий в нед), ssl-сертификат, мониторинг. Сервер: ram - от 16 gb, cpu - от 8 core, ssd - 240 и более gb
    • 24 включенных часов на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 69 900 руб/мес Заказать

Выберите свой тариф

  • Тариф S1

    • Подходит для малого бизнеса
    • Хостинг, бэкапы (3 копии в нед), мониторинг. Сервер: ram - 2 gb, cpu - 1 core, ssd - 20 gb
    • 2 включенных часа на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 6 750 руб/мес Заказать
  • Выгодный тариф

    Тариф S2

    • Подходит для среднего бизнеса
    • Хостинг, бэкапы (7 копий в нед), ssl-сертификат, мониторинг. Сервер: ram - 4 gb, cpu - 2 core, ssd - 80 gb
    • 4 включенных часа на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 14 900 руб/мес Заказать
  • Тариф S3

    • Подходит для e-commerce проектов
    • Хостинг, бэкапы (7 копий в нед), ssl-сертификат, мониторинг. Сервер: ram - 8 gb, cpu - 4 core, ssd - 160 gb
    • 8 включенных часов на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 35 900 руб/мес Заказать
  • Тариф S4

    • Подходит средних и крупных сайтов
    • Хостинг, бэкапы (7 копий в нед), ssl-сертификат, мониторинг. Сервер: ram - от 16 gb, cpu - от 8 core, ssd - 240 и более gb
    • 24 включенных часов на доработки
    • Стоимость дополнительных услуг - 1690 руб/час
    от 69 900 руб/мес Заказать

RG3 - сертифицированный партнер Битрикс

Нам говорят спасибо

Поддерживаем сайт с RG3 больше 5 лет. Все задачи решаются, даже технически сложные и подходящие под специфику только агентств недвижимости. Спасибо команде за слаженную работу и высокий профессионализм. Будем сотрудничать и дальше!

Владимир РадионовДиректор по развитию группы компаний “БEСТ Недвижимость”

Не первый год работаем с компанией, очень довольны. Делали много задач, на которые в целом сложно найти хороших специалистов. Разработали несколько уникальных сервисов, которые есть только на нашем сайте. Большое спасибо за работу

Вероника МаллерГенеральный директор ООО “Линкемед”
(медицинский портал linkemed.ru)

Поставили на техподдержку несколько сайтов с разными системами управления. Очень удобно, что все доработки можно вносить через одно контактное лицо. Благодарю команду RG3 за то, сняли с нас лишнюю работу

Татьяна Малова Генеральный директор ООО “Вета-гранд”(сайты fotoditazin.ru, markagoda.ru)

Благодарим RG3 за оперативность, внимание и понимание! Работаем по направлениям техподдержки и SEO-продвижения, всем довольны. Если есть вопросы по сайту - всегда все объяснят и предложат лучшее решение. Спасибо!

Кларо Рамирос Рональдо Генеральный директор “РВ-Импэкс” (сайты streitsale.ru, labarcelonesagourmet.com)

Доверила команде RG3 создание и техподдержку своего сайта. Могу с уверенностью порекомендовать ребят на любые задачи, связанные с сайтами. Очень профессиональный подход и легкая коммуникация. Отличная работа!

Мария Чепик Основательница кулинарного проекта foodmood.ru

Наши клиенты

25

наших довольных
клиентов

Техническая поддержка сайта

Ежемесячная поддержка сайта - это процесс, направленный на поддержание его бесперебойной работы, а также минимизацию рисков возникновения проблем. Обслуживание включает множество шагов, начиная от защиты от вредоносных атак и заканчивая устранением сбоев.



Зачем необходима поддержка работы сайта

Есть несколько сценариев работы, которые положительно сказываются на работоспособность сайта.

Прежде всего, поддержка сайта компании помогает максимально быстро выявлять и устранять ошибки и мелкие неисправности. Это улучшает его качество и юзабилити.

Поддержка и развитие сайтов способствуют их качественной индексации поисковиками. Растет показатель индекса качества (ИКС), а регулярное обновление информации приводит к повышению видимости в поисковых системах.

Кроме этого, в обязанности технической поддержки входит обнаружение вирусов и шпионских программ, которые могут негативно повлиять на функционирование проекта. Проблемы, вызванные этими угрозами, требуют значительных усилий и времени для их разрешения, что может привести к потере доходов и клиентов.

Также поддержка вашего сайта включает в себя регулярное резервное копирование данных, что позволяет быстро восстановить их в случае непредвиденных ситуаций.



Что входит в услуги

Поддержка веб сайта включает в себя множество технических задач:

• Выбор подходящего хостинга
• Своевременное продление лицензий
• Создание резервных копий и их восстановление при необходимости
• Быстрое решение проблем с доступностью сайта (перестал отвечать, долгая загрузка и т.д.)
• Настройка работы почтовых сервисов
• Информационная поддержка сайта: создание и обновление контента, работа с изображениями, создание и добавление мета-тегов и т.д.
• Поддержка сайтов ru, com и др. Контроль соответствия сайта законодательству РФ и других стран. Добавление политики конфиденциальности, уведомлений о сборе cookies и др.
• Разработка и внедрение нового функционала

Частые вопросы

Итоговая стоимость = фиксированный ежемесячный тариф + стоимость дополнительных услуг, которая рассчитывается по количеству затраченных рабочих часов. Стоимость 1 часа - от 1690 руб.

Стоимость доработок и количество часов согласовывается до постановки задач в работу. В итоговом счете вы увидите только согласованные заранее цифры. Даже если мы недооценили объем задачи, сумма за услуги будет ровно такой, которую вы до этого утвердили.

Базовые услуги поддержки - регулярное резервное копирование, срочное восстановление сайта в случае сбоя, а также быстрый доступ к профессиональной команде программистов. Поэтому если важна бесперебойная работа сайта и его сохранность - техподдержка нужна. Если нет, сайт может существовать и без нее.

Это возможно, если сайт был разработан нашей командой. Либо при наличии подробной сопроводительной документации от предыдущего разработчика. В остальных случаях понадобится договор техподдержки. Команде нужно время на изучение исходного кода, а при внесении изменений в чужую работу возможны ошибки, которые потребуется оперативно исправлять.

Поддержка сайта доступна в Москве и любом другом регионе России. Мы работаем онлайн, поэтому заказать услугу можно из любой точки страны. Наши клиенты находятся в Уфе, Пятигорске, Санкт-Петербурге и других городах.

Да. Разработка и поддержка сайтов “под ключ” - наиболее популярный выбор наших клиентов. Более того, когда одна и та же команда занимается и разработкой, и поддержкой, это ведет к сокращению временных и финансовых затрат на обслуживание. Ведь структура и особенности сайта ей уже знакомы.